вторник, 12 октября 2010 г.

Осенний набор

Вдохновившись скетчем от блога "Волшебный мир скрапбукинга" и замечательной палитрой от блога Studioscrapbooking в которую входят мои самые любимые цвета - голубой и оранжевый, сделала вот такой подарочный набор для очень хорошего человека - воспитателя детского сада, куда я со спокойной душой каждый день отправляю своего сына, а скоро отправлю туда же и доченьку.
Итак, скетч

Открытка была сделана вот по этому мастер-классу, мне результат понравился, буду практиковать еще

Набор уже упакованный и готовый для вручения
Что внутри?




Немного подробностей:
Фон сделан с помощью масок от Тим Хольца

Надписи - штамп и эмбоссинг золотой пудрой.
 Сам текст писала на прозрачной бумаге ручной работы
Люблю сочетание голубого и желтого, мой глаз радуется. Так и представляю себе прозрачное голубое небо и желтые деревья.
Вот такой соорудился подарок.

Буду рада критике

5 комментариев:

  1. Какой замечательный набор!!! Хорошо, когда душа спокойна за деток)))
    Рады Вашему участию!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Набор шикарный! а открыточка как хороша, спасибо за участие в задании Скрапфантазий)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится коробочка! Мне кажется круглую трудно сделать идеальной, но у тебя, Наташа, она получилась такой простой и в тоже время нарядной! *)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какой прелестный наборчик!!! Мне очень нравится!!!:) Цвета яркие, позитивные!!

    ОтветитьУдалить