среда, 20 октября 2010 г.

Прага 2003

Страничка об отпуске в Праге летом 2003 года, куда я поехала отмечать свой День Рождения. Это был потрясающий отдых. Кстати, о скрапе я тогда ничего не знала, но билетики и монетки на память сохранила. Вот они-то мне и пригодились при создании этой страницы. В моих планах сделать еще одну, что бы получился разворот в наш альбом о путешествиях.

Детали поближе...

Монетки наклеены на объемный скотч, листочки надыроколены




Корона и завитушка - это натирки


Страница сделана по скетчу от скрапклуба Артуголок - "Радости жизни".

У них всегда очень интересные задания.
Так же поучаствую в конкурсе от блога студия Елена - задание конкурса - "Наше путешествие"


Буду очень рада критике

3 комментария:

  1. Мне очень страничка понравилась!!! Как-то вспомнилась и наша поездка в Прагу...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Спасибо за участие в задании от АртУголка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и стильно получилось! :))

    ОтветитьУдалить