суббота, 28 апреля 2012 г.

Я слифтила мечту

Больше двух лет я хотела сделать открытку "как у Агнешки". Вот так, чтобы с уголком, а из него цветочки, цветочки... Уверена, каждая скраперша через это прошла. Но все не было возможности. До сегодняшнего дня. Что произошло? Да ничего. Просто решили с мужем отдохнуть от суеты, связанной с предстоящим переездом, он поехал в бассейн, а я села скрапить. Делать что-то глобальное у меня сейчас нет возможности, поэтому я полистала блоги с заданиями, и решилась слифтить Агнешкину открытку, и сделать это по палитре. Вот такой результат получился.
Вот задание от блога Scrap Lifting - и изображение оригинала

Вдохновила меня цветовая палитра от блога Улыбаемся и скрапим  - Основные цвета - белый, зеленый, сиреневый. Дополнительные - небольшие количества черного, кремового и коричневого. 
Замечательная такая палитра - напоминает мне о лавандовых полях Тоскании.
Пока делала открытку - получила огромное удовольствие. Как у Чапаева - давно не брал я в руки шашку! 
Буду рада вашей критике.




8 комментариев:

  1. Очень симпатичная открытка.

    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  2. Оо... я ее тоже лифтила :) Но повторно почему-то пока не хотелось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная открытка получилась. Очень весенние цвета.

    Спасибо что творите с блогом Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  4. О,нташа,я думала ты уже на чемоданах сидишь,а ты еше и скрапитж успеваешь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сижу. Просто мне скрап нервы успокаивает :))

      Удалить
  5. Beautiful flowers composition :)
    Thank you for playing along with Smile and Scrap Challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, привет :)
    Возможно ты захочешь поучаствовать в МК -мы пригласили в нам Лену Виноградову из Питера - подробно тут
    http://tany-sol.blogspot.co.il/2012/06/blog-post_07.html
    Кроме этого познакомишься со всей "изра-русской-скрап мафией" (для записавшихся на все мк - скидка :)
    Будем рады тебя видеть :)
    А еще мы открыли израильский челленж блог -где можно участвовать в конкурсах , видеть новые идеи, мк...
    http://sabrasscrap.blogspot.co.il

    если что звоните - 058642 2222 Таня

    ОтветитьУдалить
  7. Рекомендую- проститутки Екатеринбург сортировка 50x50 - Основные цвета - белый, зеленый, сиреневый. Дополнительные - небольшие количества черного, кремового и коричневого.
    Изящная!Стройная!Яркая! Давай забудем о серых буднях!? И окунёмся в мир разврата и самых впечатляющих ласк!

    ОтветитьУдалить