среда, 14 декабря 2011 г.

Открытка для Сильви

Давно не делала я открыток, а тут понадобилось отблагодарить учителя. После долгих пыхтений и раздумий вот что получилось:

Кстати, в этот раз долго сначала искала скетч, в итоге остановилась на задании от Марьи-искусницы

Делалась открытка из листа примовской бумаги, с которой я обычно не очень дружу, она для меня слишком уж слащава. Куда ее применять кроме открыток, я и не знаю. Так и лежат несколько листов, купленных давно, "потому что КРАСИВАЯ". А сейчас мне в основном больше винтажные тона нравятся.
Буква S - из набора чипбордов, купленного в Биг-Диле по Полининой наводке. Кстати, в Бней-Бракском Биг-Диле еще остались такие угловые панчи. Если кому-то надо, то говорите, я в этот магазин собираюсь еще раз на следующей неделе.
Я эту букву делала по Хольтцу - штамповала, красила, эмбоссила и в конце покрыла глосси. Правда хотела кракелюром, но бутылки перепутала :))
Внутри - штамп с эмбоссингом и много места для подписей от всей нашей группы.
 Заодно показываю, как доделала открытку, которую мы все делали на вечеринке у Элис. Мило.
Вечеринка мне понравилась, жалко, что пришлось раньше уйти и не догулять до конца. А еще была очень рада познакомиться с девочками - Таней , Ирой и Олей.
Буду рада критике.

3 комментария:

  1. Наташа, открытка для учителя просто бесподобная!
    а ту, что мы делали на вечеринке, я просто выбросила:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,мне надо в магазин:))только не за панчама а за такими буковками,если есть конечно такие еще там.и что та еще есть интересного?
    блин,я тоже так хочу со свсеми вами познакомится
    когда уйе выберусь в центр
    а как твои дела?как прогресс?есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки. Спасибо за участие в задании Клуба "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить