суббота, 8 октября 2011 г.

Для друзей

Закончен и уже подарен альбом о 5-и первых годах после свадьбы наших друзей. Мы в общем-то всегда вместе празднуем, потому как вместе женились. Мы их свидетели, а они наши.
Обложка была сделана исключительно на брадсах, и поэтому с полным основанием выставляется на участие в задании 17 от Модного Хобби  - "Очумелые ручки"
 Дальше много фото того, что внутри.

 Очень мне понравилось крутить цветы из ленты, оказалость, что может быть очень даже красиво. Эту же ленту использовала для скрепления альбома вместо колец. Что-то не складывается у меня с кольцами...
 Первый разворот - любовь-морковь и день свадьбы
 Роза повторяет своим цветом букет невесты.
 Маленький календарик с датой (использовала натирку) а сверху штамп и эмбоссинг золотой пудрой
 Первые две страницы альбома делала ажурными. После этого поняла, что остальные будут обычные и больше я таким мазохизмом не займусь. Просто между листами еще был картон, который панчем продыроколить было нельзя, поэтому все дырочки были прорисованы краской и продыроколены по-одной вручную....
Второй разворот. Одна страница без фотографии, пусть молодожены сами вставят. У меня подходящей не было, а просить у них я не хотела, потому как это был сюрприз

 Третий разворот. Просто о жизни вдвоем (пока еще на тот момент)
 В цветах буквы - инициалы
 Четвертый разворот - появление бэбика. Сбоку на шнурке бусинами набрана бэбиковская фамилия. Место для фотографий - открывашка, которую держит маленький шармик - коляска.
 Пятый разворот. Тут тоже все понятно - о жизни уже втроем
 Шестой разворот. Тоже не было подходящего фото. Кстати, плохо видно, но фон проштампован серебряной краской. Очень мне даже нравится
 Разворот седьмой и последний. Ох, наигралась я тут штампами разных цветов, и эмбоссингом. Сама себя останавливала, боялась, что будет слишком много.
Ну и на последней обложке - карман для фото

Вот такой вышел подарок для любимых друзей.
Буду рада критике, так как всегда есть место для улучшения!

1 комментарий:

  1. Какая масштабная работа! Спасибо за участие в задании блога "Модное хобби" и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить