воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Норвегия - Лаердаль

         Лаердаль, городок в Норвегии, который знаменит своим музеем лосося. Хотя в нашей поездке музеи в план посещений мы не включали, но этот посетили с удовольствием. Там было что посмотреть - крючки, удочки, рыболовные снасти всех времен. Короче - вот оно, счастье для рыбака

 

Не смогла не увековечить листовку об этом музее, только затемнила ее немного чернилами, что бы не так белела.
Долго билась над буквами - краска, эмбоссинг, чернила.


Участвую с этой страничкой в задании от блога Ассорти - Любимый город, страна.
Буду рада критике

8 комментариев:

  1. Наташа, очень интересная страничка. Листовка слишком большая и немного отвлекает от фото, да и фон закрывает, а там такие рыбки)) Спасибо за участие в задании Аssорти!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за критику! Мне тоже кажется, что листовка большая, но я не могу придумать, как изменить, так что бы и листовка осталась, и страничка заиграла...
    Уже второй день ломаю голову.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся Ваши странички для альбома!!!

    Вы листовку хотите сохранить в первоначальном виде? Может ее просто разделить на части (чтобы не было так много светлого).

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ну у меня только один вариант, если такое еще возможно, спрятать ее под одно из фото. Сделать например открывающуюся подложку, а внутри будет листовка. Тогда и бумагу будет видно и фото выйдут на первый план. Их можно по диагонали друг от друга сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тоже о таком варианте подумала. Завтра попробую переделать, а то мне тоже эта белизна в глаза бросается.

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо отдыхаете:)а листовка и правда большевата,зато какие марочки!!!Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! А мне так всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне очень нравится страничка в том виде, в каком она есть))Она интересна тем, что получилась информационной, и главное на ней не фото, как считается классически, а информационная листовка!я бы не стала ничего менять с частями страничы, но рыбок бы с бумажки показала и немного бы листочку подстарила, порвала бы))а в челом-нравится)Спасибо за участии в задании блога Ассорти)Удачи))

    ОтветитьУдалить