вторник, 21 сентября 2010 г.

Как я провел лето

По заданию от Артуголка Страничка № 34. Как я провел лето сложилась такая страничка в альбом о наших поездках

Нравятся мне задания от Артуголка - они почему-то всегда точно под мое настроение и планы. Это первая страница из цикла о нашем летнем отпуске в этом году. Планирую еще 3 - итого получится 2 разворота. Использовала бумагу серии Travel компании New Season. Мне оказалось не совсем просто с ней работать - уже на самой бумаге есть места для фото и это ограничивает. Немного деталей поближе. Впервые использовала люверсы. Понравилось, наигралась вдоволь. Вставила в кармашек карточку-ключ от нашего номера в гостинице. Эмбоссинг золотой пудрой.
Очень удачно пару дней назад купила ленту, и случайная покупка оказалась как нельзя кстати.
Под фотографией приклеила ажурную вырезку от Karen-Marie Klip . Эти ажурные бумажки просто чудо - интересно с ними работать.
Журналинг мне не нравится - я его обязательно переделаю, когда будут готовы остальные страницы
Буду рада критике

1 комментарий:

  1. Как здорово совпало наше задание и ваше настроение! Люверсы - это такое дело, стоит их начать использовать, и уже не остановиться )))
    Удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить